НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125371, г. Москва,
3й Тушинский проезд, д.2

Схема проезда

Тел.: +7(495) 987-22-32
+7(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
+7(495) 987-22-32  доб.(118)

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Виды и роль соединительных рукавов и их запчастей – трубок тормозного рукава

Виды и роль соединительных рукавов и их запчастей – трубок тормозного рукава

Соединительные рукава играют роль «объединителя» воздухопроводов всех единиц подвижного и тягового состава конкретного поезда в одну общую тормозную магистраль.

В зависимости от конструкции, они могут быть разъёмными (тип «Р-1») и неразъёмными (тип «Р-2» и «Р-3»). В первом случае реализована схема «пазовой фиксации», когда соединение/разъединение головок рукава происходит за счёт их поворота в том или ином направлении. Во втором случае речь идёт о резьбовом соединении.

Понятно, что объединять воздушные магистрали двух последовательно идущих вагонов при помощи резьбового контакта нецелесообразно: теряется много времени на «герметизацию» и «разгерметизацию» системы. Поэтому неразъёмные рукава второго и третьего типа («Р-2» и «Р-3») функционируют как «соединители» тормозных цилиндров с воздухораспределителями, то есть, специализируются на «изоляции» участка тормозной системы непосредственно на тележках. 35х625 ГОСТ 1335-84 трубка тормозного рукава, и, соответственно, сам рукав типа «Р-1» выполняет задачу по «замыканию» пневматических магистралей поочерёдно идущих вагонов.

Трубка тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84

Надо сказать, что в действительности трубка (резиновая) тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84, купить которую можно на нашем сайте, – это лишь одна из «запчастей» рукава: помимо самой резинотканевой оболочки в этом узле присутствует запрессованный наконечник-переходник, а также головка с фигурным гребнем и фиксирующей шпилькой.

Как правило, в сантиметре от обоих торцов трубки крепятся хомуты на болтовой стяжке, а место объединения двух головок дополнительно изолируется при помощи резинового уплотнителя круглого сечения (для минимизации потерь давления в магистрали). В таком виде тормозной рукав Р 17Б способен безотказно прослужить до шести лет (при условии, что через три года после ввода в эксплуатацию будет произведена замена прокладки меж головками). Кроме тормозного рукава, в подвижном и тяговом составе повсеместно используется Р40 рукав пантографа. Эта деталь нужна для обеспечения гибкого соединения (с жёсткой фиксацией торцов, то есть, по неразъёмному принципу) магистрального воздухопровода и самого пантографа.