НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125371, г. Москва,
3й Тушинский проезд, д.2

Схема проезда

Тел.: +7(495) 987-22-32
+7(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
+7(495) 987-22-32  доб.(118)

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Типы прокладок в технике, промышленности

Типы прокладок в технике, промышленности

Ассортимент резиновых прокладок, используемых при изготовлении или ремонте железнодорожной техники, исчисляется десятками тысяч позиций. Некоторые из изделий, такие как, например, 222-36-1 прокладка, которая выполняет функцию запасной части крана машиниста, являются многофункциональными продуктами, то есть способны выполнять возложенные на них обязанности независимо от типа рабочей среды (пневматика/гидравлика). Другие же, наоборот, представляют собой уплотнители, ориентированные на конкретные условия: температура, давление и так далее. Отклонение от этих показателей в пределах 10-20% для таких прокладок, соответственно, и для узлов, в которых они установлены, недопустимы.

Фото резиновых прокладок
© images.google.ru

Чтобы как-то структурировать доступные на рынке предложения, многие производимые РТИ подвергаются государственной стандартизации и независимой сертификации. Но поскольку многие предприятия оставляют за заказчиком право выбирать геометрию и физико-механические свойства резиновых уплотнителей, то появления единой классификации каучуковых прокладок в ближайшее время невозможно. Впрочем, если речь идёт о формовых РТИ, «просеивание» ассортимента сводится к поиску изделий с нужными чертёжными номерами (в них как раз и зашифрована подробная информация о каждом уплотнителе). Соответственно, зная чертёжный номер, можно легко определить место установки детали. Так, например, 35061-Н прокладка, купить которую можно на нашем сайте, монтируется в буксовом узле, о чем сообщает ГОСТ.

Фото 35061-Н прокладки

Иногда для типизации РТИ используется принцип «места дислокации»: конкретная модель уплотнителя для конкретной модели железнодорожного транспорта или для конкретной его системы. Например, та же тормозная магистраль подвижного и тягового состава не обходится без такого изделия, как 188-23 прокладка, которая монтируется в тормозном цилиндре. А резиновый изолятор с порядковым номером 189.15.00.000 незаменим в заливных системах вагонов-цистерн. Критерием классификации может выступать материал-заготовка, ведь каучук далеко не единственное вещество, из которого изготавливаются уплотнители, есть узлы, в которые монтируются прокладки из войлока, шеврона, мягких металлов.