НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Тележки пассажирских тепловозов: шестая группа

Тележки пассажирских тепловозов: шестая группа

В шестую группу тележек входят модели, разработанные специально для тепловозов ТЭП70 с мощностью 2940 кВт и ТЭП75 мощностью 4410 кВт. В данных тележках рессорное подвешивание имеет двухступенчатые пружины, с помощью второй ступени пружин создается упругая связь тележки с кузовом в горизонтальной плоскости, такая конструкция проста и компактна и является одним из лучших вариантов опорно-восстанавливающих устройств. Пружины первой ступени зафиксированы на поводковых буксах, функция гашения колебаний на них не возложена.

Поперечные горизонтальные перемещения тележки по отношению к кузову тепловоза демпфируются с помощью гидравлических гасителей колебаний, которые находятся у шкворней в поперечном сечении тележки. Гидрогасители, отвечающие за вертикальные колебания, размещены на уровне второй ступени пружин рессорного подвешивания, параллельно им.

Чтобы увеличить коэффициент сцепной массы, необходимо низко опустить шкворень для передачи силы тяги.

Основные технические особенности конструкции тележек шестой группы:

  • статический прогиб в рессорном подвешивании – 180 мм;
  • Lэкв (упругая связь между кузовом и тележкой) – 650 мм;
  • поперечный зазор – 40 мм в сторону;
  • количество пружин второй ступени рессорного подвешивания – 8 шт;
  • коэффициент гашения вертикальных колебания (D) – 0,36;
  • коэффициент колебаний галопирования, подпрыгивания тележки – 0,28 (если коэффициент сопротивления гасителей равен 700 Нс/см.).

Угловой поворот тележка осуществляет благодаря деформации пружин рессорного подвешивания в поперечном направлении. Возвращающий момент прямо пропорционален углу поворота, что подтверждено на натурных стендовых испытаниях тележки.

Чтобы улучшить динамику экипажной части тепловозов, поперечный зазор, имеющийся в шкворне тележки, увеличили до 60 мм, а опорно-рамный тяговый привод выполнен по конструкции карданного типа, согласно которой подшипники качения оснащены шарнирно-поводковыми муфтами.

К одним из запчастей тележек шестой группы, подверженных износу, относятся трубки резиновые тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84, купить их Вы можете на нашем сайте.