НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Тележки пассажирских тепловозов: 3-я и 5-я группы

Тележки пассажирских тепловозов: 3-я и 5-я группы

В третью группу тележек входят трехосные, бесчелюстные модели, у которых рессорное подвешивание сбалансировано, а тяговый привод имеет опорно-рамную конструкцию. Такие тележки эксплуатируются совместно с тепловозами 2ТЭ121 с мощностью 2*2940 кВт, осевые нагрузки в которых увеличены до 245 кН. 

По конструкции экипажной части тепловоз 2ТЭ121 отличается от других моделей маневровых магистральных тепловозов опорно-рамным тяговым приводом, а также увеличенным диаметром колес (с 1050 мм до 1250 мм). Такие конструкционные изменения способствовали увеличению массы тележки на 40% в сравнении с моделью тележки тепловоза 2ТЭ116.

Опорно-возвращающими устройствами тележкам третьей группы служат резино-металлические опоры, рессорное подвешивание сбалансировано и состоит из листовых рессор и пружин. Опорно-рамный привод оснащен полым валом якоря, обрессоренным ТЭД 5, редуктором. Подшипники в тележке данной группы увеличены в размерах в сравнении с теми, что установлены на тепловозах мощностью 2205 кВт.

В пятую группу входят тележки восьминогого грузового тепловоза ТЭ136, в отличие от тележек третьей группы они имеют унифицированную конструкцию и состоят из 2-ух двухосных тележек, которые соединены между собой балкой-балансиром. Балка располагается в самом низу, в центре у нее располагается гнездо шкворневого узла кузова, на концах сделаны проушины, при помощи которых она соединяется со шкворнями тележек. Благодаря такой конструкции тепловоз с тележкой может беспрепятственно проходить по кривым участкам пути, сила тяги передается к кузову от тележки через шкворневые узлы.

Нагрузка, исходящая от кузова тепловоза, поступает на раму тележки через опорно-восстанавливающие роликовые устройства и пружины рессорного подвешивания. Роликовые устройства оснащены опорными наклонными плитами, на которые опирается корпус с гнездом. Оси пар верхнего и нижнего ярусов перпендикулярны друг другу, такое размещение позволяет создавать восстанавливающие моменты и силу при смещении и повороте тележки.

Для ремонта как третьей, так и пятой группы тележек пассажирских тепловозов используется такие РТИ для железнодорожного транспорта, как 35061-Н прокладки и 35063-Н кольца, купить которые Вы можете на нашем сайте.