НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Проверка действия тормозов поезда в пути следования

Проверка действия тормозов поезда в пути следования

Правильная оценка эффективности работы тормозов, равно как и своевременная замена таких РТИ для железнодорожного транспорта как трубки резиновые тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84, купить которые Вы можете на нашем сайте, напрямую влияет на безопасность движения составов на железной дороге.

Чтобы проверить действие тормозов в пути следования необходимо провести следующие мероприятия:

  • провести опробование тормозов;
  • проверить плотность тормозной сетки;
  • проверить срабатывание тормозов в первых пяти вагонах грузового поезда на перегоне;
  • включить/отключить автотормоза в отдельных вагонах.

Также проверить работу тормозов во время пути следования поезда можно перед тупиковыми станциями либо перед станциями с длинным (более 3 км) спуском крутизной 0,008.

Для проверки действия тормозов разработаны локальные инструкции, которые определяют места проведения проверки, устанавливают скорость движения состава перед торможением. Проверка тормозов осуществляется следующим образом: во время следования состава давление в тормозной магистрали снижается на одну ступень, в случае с гружеными грузовыми поездами – на 0,6-0,7 кгс/см2. Отпуск тормозов производится после достижения эффекта и снижение скорости состава на 10 км/ч, на 4-6 км/ч для грузовых поездов. Данное снижение скорости должно происходить на отрезке дистанции, длина которого не должна превышать показатель, указанный в локальных инструкциях.

В местах, отведенных для проверки тормозов, устанавливаются указатели: «Т» – начальная точка торможения, «О1, О2» – точка отпуска тормозов. Данные отметки позволяют машинисту произвести оценку тормозов.

Скорость в 50-60 км/ч является самой благоприятной для проверки тормозов в грузовых поездах, для пассажирских поездов этот показатель составляет 60-70 км/ч. При показаниях скорости ниже рекомендуемых параметров высока вероятность ошибки в оценке эффективности тормозов. Скорость, превышающая 70 км/ч, противоречит условиям безопасного движения составов.

При торможении первой ступенью для пассажирских поездов тормозной эффект должен быть получен на протяжении 10-ти секунд, для грузовых – 20-30 секунд. Если на протяжении указанных промежутков времени реакции от тормозных механизмов не будет, необходимо экстренно остановить поезд и выяснить причину отказа.