НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Обслуживание тяжеловесных и длинносоставных поездов

Обслуживание тяжеловесных и длинносоставных поездов

Увеличенная масса и длина поезда позволяет значительно увеличить провозную способность железной дороги. К настоящему времени большинство железных дорог вводят в регулярное обращение поезда с повышенной массой и длиной, также эксплуатируют соединенные поездные составы. Однако применение такого типа поездов возможно только при хорошем техническом оснащении всех дорожных хозяйств, вагонного в том числе.

Должное внимание следует уделить работам по усовершенствованию функционирования пунктов по подготовке вагонов к перевозкам, а также контрольно-техническому обслуживанию. Для этого необходимо провести ряд мероприятий:

  • увеличить количество групп в рабочей бригаде (это позволит сократить непроизводительные переходы вдоль составов);
  • удлинить маслопроводы и воздухопроводы;
  • реконструировать узкоколейные линии;
  • увеличить количество ремонтных самоходных установок;
  • произвести оснащение громкооповестительной связью;
  • увеличить протяженность дорожек с твердым покрытием, которые проходят вдоль железнодорожных путей;
  • увеличить требования, предъявляемые к качеству и состоянию рейс и поездов.

Вероятность возникновения обрыва, саморасцепов в поездах с увеличенной длиной гораздо выше, поэтому перед отправкой в рейс следует тщательно проверять состояние автосцепного оборудования на наличие трещин и неисправностей, а все дефектные детали подлежат незамедлительной замене. Если в вагоне состава обнаружена трещина или повреждены сварные швы, его нельзя включать в длинносоставные поезда.

Длинносоставные, тяжеловесные поезда обслуживаются специализированными бригадами, особое внимание уделяется также состоянию автотормозов (в частности, износу 35х625 ГОСТ 1335-84 трубок тормозного рукава), воздухораспределителей, плотности тормозной магистрали. Перед тем как объединить два состава, каждый из них проходит техническое обслуживание на разных путях. Составители и осмотрщики проверяют правильность сцепления автосцепок, плотность соединения тормозных рукавов, открытие концевых кранов. После соединения первым делом проводится опробование автотормозов.