НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Механическое оборудование электропоездов: компрессор

Механическое оборудование электропоездов: компрессор

Компрессор электропоезда предназначен для обеспечения сжатым воздухом тормозной, напорной магистрали, магистрали управления для аппаратуры. От правильной работы компрессора, как и от своевременной замены таких РТИ как 35061-Н прокладки, 35063-Н кольца и др., во многом зависит эффективность торможения, работы обеих магистралей.

Структура компрессора

Компрессор представляет собой одноступенчатый аппарат горизонтального исполнения с двумя цилиндрами. Блок цилиндров закрепляется на картере с ребристой наружной поверхностью. Поверхность картера имеет ребристую форму для лучшего охлаждения. Внутри компрессора находятся шатуны с поршнями, коленчатый вал, шестеренный редуктор, который предназначен для снижения оборотов двигателя.

Картер компрессора оснащен смотровыми люками, плотно закрытыми крышками. Два шарикоподшипника служат опорой коленчатому валу, шатуны размещены на шейках вала, закреплены они при помощи разъемных головок с впрессованными бронзовыми втулками для пальцев. Маслоразбрызгиватели расположены на каждом шатуне, во время вращения они захватывают масло, которое разносится по поверхностям трущихся деталей.

Поршни выполнены из чугуна, на каждом поршне есть 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное, еще одно маслосъемное кольцо размещено на юбке поршня.

На коленчатом валу и валах двигателя находятся шестерни редуктора, с другой стороны они сцеплены с двумя вращающимися по оси шестернями. Чтобы регулировать зацепление зубьев в процессе износа, цапфы оснащены эксцентриситетом. Ось имеет 4 боковых канала, благодаря которым смазывание маслом проходит более эффективно. Устанавливается ось в 1 из 5-ти положений, закрепляется стопорным винтом. Шестерни погружены в масло частично.

Между цилиндрами и крышкой располагаются нагнетательные и всасывающие клапаны, размещены они в так называемых клапанных плитах. Между всасывающей полостью и нагнетательной находится перегородка. Пластины клапанов взаимозаменяемы, размер их 80*8*0,4 мм, крышка клапанов через специальную прокладку крепится к плитам, которые сцеплены с блоком цилиндров.