НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Классификация тормозного оборудования

Классификация тормозного оборудования

Существует три основных категории, по которым классифицируются тормоза:

  1. способ создания тормозящей силы;
  2. свойства механизмов управления;
  3. назначение.

В зависимости от источника возникновения тормозной силы и того, каким способом она создана, тормоза делят на:

  • фрикционные, которые в свою очередь бывают колодочными и дисковыми;
  • динамические, которые делятся на электродинамические, гидродинамические, реверсивные.

По тому, какими свойствами обладает система управления, тормоза разделяют на:

  • автоматические (прямодействующие, непрямодействующие);
  • неавтоматические (прямодействующие).

Также вышеуказанные группы тормозов разделяют на электрические, электропневматические, пневматические. Различаются данные виды тормозов по способу управления: пневматические тормоза срабатывают при изменении давления от сжатого воздуха, воздух циркулирует по тормозной магистрали (воздухопроводу), которая проходит вдоль всех вагонов и локомотивов, при электрическом же управлении торможение осуществляется под воздействием электрического тока.

Автоматические тормоза приходят в действие при заданном снижении уровня давления в воздухопроводе. В зависимости от того, какую конструкцию имеет воздухораспределитель, автоматические тормоза бывают прямо- и непрямодействующие.

Прямодействующий тормоз – тормоз, чаще всего встречающийся в грузовых вагонах, он оснащен воздухораспределителем, благодаря которому поддерживается заданное давление в тормозном цилиндре.

Непрямодействующий тормоз – это тормоз, который устанавливают в пассажирских вагонах, оснащенный воздухораспределителем, который не восполняет утечку сжатого воздуха из тормозного цилиндра. В зависимости от назначения тормоза бывают:

  • грузовые;
  • пассажирские;
  • скоростные.

Их работу можно оценить временем наполнения/опорожнения тормозного цилиндра. Для ремонта тормозных систем на железной дороге могут использоваться трубки тормозного рукава 35х625, а также другие необходимые РТИ для железнодорожного транспорта, купить которые Вы можете на нашем сайте.