НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электровоз ВЛ85: описание

Электровоз ВЛ85: описание

Электровоз ВЛ85, получивший название в честь В.И. Ленина, является одним из наиболее мощных и экономичных грузовых электровозов. Особенностью данного локомотива является его функционирование от переменного тока напряжения 25 кВ.

Технические характеристики электровоза ВЛ85

Выпуск грузового двухсекционного электровоза выполнялся с 1983 по 1994 год. Для серийного локомотива ВЛ85 характерны следующие технические особенности:

  • стандартная масса локомотива – 276 т;
  • длина базы тележки 2 900 мм;
  • длина локомотива по осям достигает 45 000 мм;
  • минимальный радиус при 10 км/ч кривых составляет 125 м;
  • сила тяги в часовом режиме функционирования – 74 тс;
  • конструкционная скорость локомотива – 110 км/ч;
  • мощность электровоза при функционировании в часовом режиме составляет 10 020 кВт;
  • скорость в часовом режиме – 49,1 км/ч;
  • мощность электровоза при работе в продолжительном режиме составляет 9360 кВт;
  • скорость при продолжительном режиме работы превышает 50 км/ч;
  • сила тяги в продолжительном режиме составляет – 67 тс;
  • при трогании с места сила тяги – 95,1 тс.

Что касается конструкции, то в ней применены стандартные РТИ для железнодорожного транспорта, такие как трубка тормозного рукава 35х625 и др.

Кузов локомотива ВЛ85

Локомотив ВЛ85 образован двумя шестиосными секциями, опорой для кузовов которых являются двухосные тележки. Наклонные тяги в конструкции локомотива способствуют передаче тормозных и тяговых усилий. Средняя тележка при прохождении кривых отличается наибольшей маневренностью, так как она принимает массу кузова через длинные качающиеся опоры.

При сравнении сцепных свойств локомотива ВЛ85 с электровозом ВЛ80Р, теоретические данные указывают на большую стойкость к боксованию. Однако на практике выявлено, что сцепные свойства электровоза ВЛ85 значительно уступают, что специалисты связывают с неравномерным распределением массы по трем тележкам.