НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электровоз ЭП2К: описание

Электровоз ЭП2К: описание

Электровозы, произведенные в советском союзе, не отвечали современным требованиям безопасности, поэтому для решения данной задачи в 2006 году сотрудниками Коломенского завода был разработан пассажирский локомотив.

Локомотив нового поколения

Электровоз ЭП2К получил не только современный дизайн, но и коллекторный тяговый привод. В начале 2006 года электровоз был презентован заводом, к концу года ЭП2К был отправлен на Западно-Сибирскую железную дорогу для прохождения испытаний в суровых условиях. Следующим этапом испытаний стало расположенное в Щербинках кольцо ВНИИЖТ, при прохождении которого специалисты проводили анализ технических возможностей и работоспособности техники в реальных условиях.

Другой электровоз данной модели испытывался на ветке, которая соединяет Санкт-Петербург и Москву. После прохождения всех испытаний с заводом-производителем был заключен контракт на поставку новых электровозов в течение трех лет. Серийное производство ЭП2К началось в 2008 году, электровоз с высокими техническими и эксплуатационными параметрами пришел на замену локомотивам ЧС2.

Технические характеристики электровоза ЭП2К

Выпуск односекционных шестиосных электровозов ЭП2К осуществлялся Коломенским заводом, так, с 2008 года было произведено более 320 единиц техники. Магистральный электровоз оснащен модифицированным тяговым электродвигателем, мощность которого достигает 800 кВт. Вес электровоза ЭП2К составляет 135 тонн при длине 21 800 мм.

Кузов машинного отделения вмещает все электрооборудование локомотива. Конструкция ЭП2К образована кузовной рамой, кабинными и стенными каркасами. Листовая сталь, покрывающая наружную часть, проходила обязательную обработку, препятствующую образованию коррозии.

При возникновении неисправностей ремонтные работы, замена таких запчастей, как 35061-Н прокладки35063-Н кольца и др., проводятся в минимальные сроки в том числе и за счет того, что в основе размещения оборудования лежит модульный принцип.

Поступление электроэнергии от проводов к электровозу обеспечивается полупантографами отечественного производства, при использовании зарубежных элементов было выявлено, что они не рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. Усовершенствованная модель локомотива отличается наличием элементов, обеспечивающих наибольшую безопасность.