НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электровоз ЭП20: описание

Электровоз ЭП20: описание

Самым быстрым локомотивом, который используется на территории России при пассажирских перевозках, является электровоз «Олимп» ЭП20. Работу над созданием электровоза начала в 2011 году французская компания Alstom и завод «Трансмашхолдинг». Использование инновационного опыта иностранных коллег и современных технологий способствовало повышению интереса к данной модели. Так, в 2012 году производителями был получен заказ на 200 электровозов ЭП20 для обновления парка техники РЖД.

Локомотивы ЭП20 способны не только развивать значительную скорость, но и тянуть при этом до 24 пассажирских вагонов. Железные дороги с советских времен оснащены различными системами электричества, поэтому сочетание режимов работы на постоянном электричестве и переменном токе позволило решить актуальную проблему.

Технические характеристики электровоза ЭП20 

  • Масса электропоезда составляет 129 тонн.
  • Длина электропоезда составляет 22 550 мм.
  • Осевая формула – 2-2-2.
  • Мощность двигателя достигает 2х3400 лс.
  • Конструкционная мощность ЭП20 – 200 км/ч.
  • Сила тяги – 23 400 кгс (в часовом режиме работы) и 25400 кгс (в длительном режиме работы).
  • Касательная мощность – 8660 лс (в часовом режиме) и 9400 лс (в длительном режиме).

Конструкция электровоза ЭП20

Локомотив ЭП20 признан лучшим среди скоростных электровозов, используемых на территории России, что было достигнуто производителем за счет внедрения инновационных высокотехнологичных решений:

  • размещение тягового и дополнительного оборудования для обеспечения быстрого доступа к нему персонала;
  • инновационная часть электровоза ЭП20 для размещения пассажиров была разработана для соблюдения требований безопасности при движении локомотива на максимальной скорости;
  • оснащение кабины машиниста современными системами диагностики;
  • повышение уровня комфорта и улучшения условий для работы персонала не менее чем в 2 раза.

Кузов электровоза ЭП20 образован бортовыми рамками, подмоторной рамой и платинами крыши. Система отопления и очищения от снега подмоторной рабы обеспечивает работу локомотива при температуре до -50°C, кроме этого, стальной корпус оснащен системой регуляции температуры и циркуляции воздушных масс через боковые отверстия.

При разработке конструкции была предусмотрена возможность беспрепятственного доступа персонала к оборудованию для оперативного устранения поломок и неисправностей, замены РТИ для железнодорожного транспорта и других запчастей. Электровоз ЭП20 в сравнении со старыми моделями является наиболее безопасным, о чем свидетельствует минимальное количество происшествий, в которых принял участие локомотив.