НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электровоз 3ЭС4К: описание

Электровоз 3ЭС4К: описание

Электровоз секционного типа 3ЭС4К с коллекторным тяговым электродвигателем предназначен для вождения грузовых поездов на линиях с напряжением 3 кВ в условиях больших перепадов высот. Современное оборудование и конструкция электровоза 3ЭС4К позволили ему заменить устаревшие локомотивы ВЛ10 и ВЛ11. Эти локомотивы на данный период также эксплуатируются РЖД, однако для увеличения сроков использования возникает необходимость проведения их модернизации, замены РТИ, в том числе трубок резиновых тормозного рукава 35х625 ГОСТ 1335-84, купить которые можно на нашем сайте.

Конструкция электровоза 3ЭС4К

Состав электровоза 3ЭС4К образован двумя секциями головного типа и одной промежуточной, которая отличается отсутствием в ней кабины управления. Каждый секционный отдел оснащен комплексом электрооборудования, обеспечивающего работу локомотива, а также функционирование по системе многих единиц.

Стабильная работа локомотива отмечается как при работе в тяговом режиме, так и при электродинамическом торможении, стоянке и осуществлении выбега. Электрическая схема 3ЭС4К при переходе на тяговый режим обеспечивает последовательное и независимое возбуждение для работы ТЭД. При электродинамическом торможении в работу включаются ТЭД с независимым возбуждением, питание в данном случае обеспечивается статическим преобразователем. Регулирование скорости локомотива выполняется ступенчато с использованием трех группировок ТЭД. Данные группы могут соединяться параллельно, последовательно или последовательно-параллельно.

Ходовая часть электровоза соответствует требованиям, предъявляемым к техническим характеристикам и оборудованию. Торможение и перемещение силы тяги от тележек кузовной части обеспечивается цельными наклонными тягами. Структура данной конструкции отличается упругостью, за счет чего обеспечивается связь кузова и тележек в поперечном и вертикальном положениях.

Конструкция локомотива 3ЭС4К представлена трехфазными асинхронными электродвигателями и компрессорами, питание которых поступает от статического преобразователя. Производительность охлаждающих вентиляторов обусловлена степенью нагревания тяговых электродвигателей.

Локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая позволяет управлять электровозом в ручном и автоматическом режимах, отслеживать работу электрооборудования и выявлять параметры движения локомотива.