НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электровоз 2ЭС6: описание

Электровоз 2ЭС6: описание

Локомотив 2ЭС6, получивший название «Синара», был сконструирован в 2006 году. Конструкция электровоза и технические решения включают в себя инновационные решения, которые на советских и российских электровозах ранее не использовались. Электровозы 2ЭС6 предназначены для перемещения грузовых составов по горной местности с уклоном не более 10% и на равнинах.

Грузовой электровоз 2ЭС6 впервые прошел по экспериментальному маршруту в 2007 году. Итогом многочисленных испытаний и проверок стало получение сертификата соответствия, после чего был заключен первый договор на их поставку. Поставка машин для РЖД началась в 2008 году, в результате чего за два года было поставлено 24 электровоза 2ЭС6. Технические особенности электровозов способствовали увеличению объемов их поставки для РЖД, так, к настоящему моменту было выпущено более 700 локомотивов.

Технические характеристики локомотива 2ЭС6

Использование новейших технологий при конструировании электровоза способствовало улучшению технических характеристик в сравнении с предыдущими моделями:

  • длина локомотива – 34 000 мм;
  • масса электровоза – 200 тонн;
  • осевая формула (2-2) 2;
  • максимальная сила тяги – 72 000 ктс;
  • скорость – 120 км/ч.

Технические параметры в длительном режиме функционирования:

  • скорость – 51 км/ч;
  • касательная мощность – 8850 лс;
  • сила тяги – 49 000 ктс;

Технические параметры в часовом режиме функционирования:

  • скорость – 49 км/ч;
  • касательная мощность – 8370 лс;
  • сила тяги – 44 300 ктс;

Конструкция электровоза 2ЭС6

Двухсекционный электровоз 2ЭС6 функционирует на линиях постоянного тока. Каждая из секций выполнена в соответствии со стандартной схемой. Важным элементом секции является кабина машиниста, кроме этого, наличие двух колесных пар и опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей (ТЭД).

Электровоз 2ЭС6 стал усовершенствованной версией локомотивов ВЛ10 и ВЛ11, он получил коллекторные тяговые электродвигатели, реостатную систему запуска и торможения, но в конструкции локомотива по-прежнему используются стандартные запчасти, в том числе 35063-Н кольца35061-Н прокладки. Отличительной особенностью локомотива стала система независимого возбуждения ТЭД, внедрение которой способствует улучшению регулировки мощности и противобуксовочных свойств.

Современный локомотив 2ЭС6 получил усовершенствованную кабину машиниста. Для повышения уровня комфорта кабина оснащена системой контроля микроклимата, холодильником и микроволновой печью. Другим нововведением является вывод информации на мониторы. Каждое колесо локомотива оснащено подсветкой, что позволяет заменить при осмотре колес фонарик.