НАШИ АКЦИИ
КОНТАКТЫ

Адрес: 125476, г.Москва, ул.Василия Петушкова д.3, строение 1, комната 49/9

Схема проезда

Тел.: (495) 987-22-32
(495) 491-23-52

Тел./факс склада:
(495) 562-91-76

Почта: info@gms1520.ru
Главная / Статьи / Электрическое торможение поезда: условия применения

Электрическое торможение поезда: условия применения

Электрическое торможение применяется только в том случае, если скорость движения состава не превышает установленный показатель для данного спуска, применяемый к автоматическим тормозам. В особых случаях автоматические тормоза могут применяться совместно с электрическими. Во время осуществления электрического торможения машинисту запрещено задействовать вспомогательный тормоз локомотива, исключение составляют случаи экстренного торможения. Использование вспомогательного тормоза допустимо на локомотивах, где предусмотрено применение и электрического, и вспомогательного тормозов одновременно, но с ограничениями по давлению в тормозных цилиндрах.

Чтобы избежать юза колесных пар состава и их заклинивания, во время следования по спуску с большими токами, электрическое торможение нужно осуществлять с приведенной в действие песочницей. В случаях, когда проскальзывание колес продолжается, тормозная рукоятка контроллера проворачивается на уменьшение тока возбуждения до тех пор, пока проскальзывание не прекратиться, по необходимости торможение поезда усиливается тормозами.

Значение тормозной силы при электрическом торможении установлено локальной инструкцией и напрямую зависит от условий устойчивости состава и сил продольной динамики. Завершать электрическое торможение нужно постепенно, значение тормозного тока должно упасть до нуля, для этого цепи электрического торможения нужно полностью выключить. При произвольном прекращении электрического торможения незамедлительно приводится в действие вспомогательный тормоз состава и осуществляется переход на торможение автоматическими тормозами. Далее тормоз локомотива отпускается, и состав снова переводится в режим электроторможения. Если электрическое торможение отключается повторно, состав следует вести на автотормозах.

Не стоит забывать, что правильность срабатывания тормозов во многом зависит от таких деталей, как трубки тормозного рукава 35х625, своевременная замена которых помогает увеличить эффективность работы тормозной системы поезда.